Уральский филиал АСМС: 620990, Екатеринбург,
ул. Красноармейская 2А, литер Б
+7 (343) 350-21-16, 350-17-12, omd@ufasms.ru

  • Главная
  • Новости
  • График обучения
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Аттестация
  • Контакты
  • График обучения


    Для заключения договоров просим направлять предварительные заявки в Уральский филиал АСМС:

    •  отправить онлайн заявку  через сайт

    •  по факсу 8 (343) 350-21-16, 350-17-12

    • по e-mail: omd@ufasms.ru

    ВНИМАНИЕ!!! Уральский филиал АСМС оставляет за собой право внесения изменений в стоимость и сроки проведения обучения, более подробную информацию уточнять по тел. (343) 350-21-16, 350-17-12 и e-mail: omd@ufasms.ru

    Возможна организация выездных занятий на базе предприятия, стоимость и сроки обучения устанавливаются в индивидуальном порядке.

    Скачать график обучения на 2018 год в формате PDF

    Информация по программе: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Сертификация систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (подготовка заявителей в эксперты) (очно-заочная форма обучения,– 108 часов)

    Программа предназначена для руководящих работников и специалистов предприятий и организаций, претендующих на сертификацию в качестве экспертов по сертификации систем менеджмента. В основу программы положено изучение законодательных и нормативных основ технического регулирования, методологических и организационных вопросов проверки, оценки и регистрации систем менеджмента качества, созданных на принципах, установленных международными стандартами

    Программа обучения
    1 Техническое регулирование в ЕАЭС (Таможенном союзе)
    2 Принципы менеджмента качества. Документация, регламентирующая требования к системам менеджмента. Предпосылки разработки стандартов ИСО серии 9000
    3 Задачи, реализуемые при разработке, внедрении и сертификации систем менеджмента качества
    4 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
    4.1 Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения
    4.2 Среда организации: понимание организации и ее среды, понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, определение области применения системы менеджмента качества. Система менеджмента качества и ее процессы
    4.3 Лидерство: лидерство и приверженность, ориентация на потребителей, политика в области качества (разработка и доведение), функции, ответственность и полномочия в организации
    4.4 Планирование: действия в отношении рисков и возможностей, цели в области качества и планирование их достижения, планирование изменений
    4.5 Средства обеспечения. Ресурсы: общие положения, человеческие ресурсы, инфраструктура, среда для функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерения, знания организации
    4.6 Средства обеспечения: компетентность, осведомленность, обмен информацией, документированная информация (создание, актуализация, управление документированной информацией)
    4.7 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
    4.8 Требования к продукции и услугам: связь с потребителями, определение требований, относящихся к продукции и услугам, анализ требований, относящихся к продукции и услугам, изменения требований к продукции и услугам
    4.9 Проектирование и разработка продукции и услуг: планирование, входные данные, средства управления, выходные данные, изменения проектирования и разработки
    4.10 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками: тип и степень управления, информация, предоставляемая внешним поставщикам
    4.11 Производство продукции и предоставление услуг: управление производством продукции и предоставлением услуг, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителей или внешних поставщиков, сохранение, деятельность после поставки, управление изменениями
    4.12 Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими результатами процессов
    4.13 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка (удовлетворенность потребителей, анализ и оценка), внутренний аудит, анализ со стороны руководства
    4.14 Улучшение: несоответствия и корректирующие действия, постоянное улучшение
    5 Внутренние и внешние аудиты. Принципы, цели, задачи проведения аудита. Порядок проведения аудитов согласно ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Требования к компетентности аудиторов, ответственность аудиторской группы и аудитируемых. Этические стороны проведения аудита. Управление возражениями
    6 Порядок сертификации систем менеджмента качества. Требования ГОСТ Р 55568-2013
    7 Актуальные направления совершенствования системы менеджмента качества

    Сроки обучения
    3 недели – 108 академических часов
     
    Форма обучения
    Очно-заочная
     
    Документ об окончании
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
     
    В результате обучения
    Специалист овладевает навыками документирования систем менеджмента качества, проведения внутренних аудитов систем менеджмента, анализа системы менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серии 9000
     
    Для кого это обучение
    Руководящие работники и специалисты производств и организаций, осуществляющих работы по разработке, внедрению и подготовке систем качества к сертификации

     

    Прикреплённые документы

     

     


    ← Назад