Уральский филиал АСМС: 620075, Екатеринбург,
ул. Красноармейская, стр. 4Б, 2 этаж
+7 (343) 363-03-30, 350-21-16, omd@ufasms.ru

Поиск по сайту:  
  • Главная
  • Новости
  • График обучения
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Аттестация
  • Контакты
  • График обучения


    Для заключения договора необходимо направить предварительную заявку

    заполните заявку на сайте

    или

    скачайте бланк заявки и направьте на почту: omd@ufasms.ru   

    ВНИМАНИЕ! Уральский филиал АСМС оставляет за собой право вносить изменения в стоимость и сроки проведения обучения, более подробную информацию уточняйте по телефону (343) 363-03-30 и почте omd@ufasms.ru Возможна организация выездных занятий на базе предприятия, стоимость и сроки обучения устанавливаются в индивидуальном порядке.

    Скачайте График обучения на 2024 год 

     
     
     
     

    Основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) (20 часов)

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    1. Изменение стандартов на системы менеджмента в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Структура и логика построения ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Принципы менеджмента качества.
    2. Изменения в терминологии.
    3. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
    4. Среда (контекст) организации: внутренняя и внешняя. Обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон.
    5. Стратегический менеджмент: сущность стратегического менеджмента, задачи стратегического менеджмента, стратегические решения.
    6. Область применения системы менеджмента качества
    7. Требования к построению СМК организации. Процессы системы менеджмента качества. Лидерство руководства. Планирование в СМК. Политика в области качества.
    8. Менеджмент рисков: виды рисков, управление рисками, мониторинг деятельности по управлению рисками. Целеполагание.
    9. Средства обеспечения: ресурсы (человеческие, инфраструктура, среда функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерений, знания). Менеджмент знаний.
    10. Внутренние и внешние коммуникации. Документирование СМК, управление документированной информацией.
    11. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование, определение требований к продукции и услугам, проектирование и разработка продукции и услуг.
    12. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: управление внешними поставками продукции и услуг, производство продукции и предоставление услуг, выпуск продукции и услуг, управление несоответствующими выходами процессов, продукцией и услугами.
    13. Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка. Удовлетворенность потребителя. Внутренние аудиты. Анализ со стороны руководства.
    14. Улучшения: несоответствия и корректирующие действия. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции. Постоянное улучшение.
    Зачет

     

    Прикреплённые документы

     

     


    ← Назад

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
    Согласен