Уральский филиал АСМС: 620075, Екатеринбург,
ул. Красноармейская, стр. 4Б, 2 этаж
+7 (343) 363-03-30, 350-21-16, omd@ufasms.ru

Поиск по сайту:  
  • Главная
  • Новости
  • График обучения
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Аттестация
  • Контакты
  • График обучения


    Для заключения договора необходимо направить предварительную заявку

    заполните заявку на сайте

    или

    скачайте бланк заявки и направьте на почту: omd@ufasms.ru   

    ВНИМАНИЕ! Уральский филиал АСМС оставляет за собой право вносить изменения в стоимость и сроки проведения обучения, более подробную информацию уточняйте по телефону (343) 363-03-30 и почте omd@ufasms.ru Возможна организация выездных занятий на базе предприятия, стоимость и сроки обучения устанавливаются в индивидуальном порядке.

    Скачайте График обучения на 2024 год 

     
     
     
     

    Аудит систем менеджмента качества и основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) (36 часов)

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    1 Принципы менеджмента качества. Документация, регламентирующая требования к системам менеджмента. Предпосылки разработки стандартов ИСО серии 9000
    2 Задачи, реализуемые при разработке, внедрении и сертификации систем менеджмента качества
    3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
    3.1 Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения. Структура стандарта
    3.2 Среда организации: понимание организации и ее среды, понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, определение области применения системы менеджмента качества
    3.3 Система менеджмента качества и ее процессы
    3.4 Лидерство: лидерство и приверженность, ориентация на потребителей, политика в области качества (разработка и доведение), функции, ответственность и полномочия в организации
    3.5 Планирование: действия в отношении рисков и возможностей, цели в области качества и планирование их достижения, планирование изменений
    3.6 Средства обеспечения. Ресурсы: общие положения, человеческие ресурсы, инфраструктура, среда для функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерения, знания организации
    3.7 Средства обеспечения: компетентность, осведомленность, обмен информацией, документированная информация (создание, актуализация, управление документированной информацией)
    3.8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование и управление деятельностью  на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
    3.9 Требования к продукции и услугам: связь с потребителями, определение требований, относящихся к продукции и услугам, анализ требований, относящихся к продукции и услугам, изменения требований к продукции и услугам
    3.10 Проектирование и разработка продукции и услуг: планирование, входные данные, средства управления, выходные данные, изменения проектирования и разработки
    3.11 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками: тип и степень управления, информация, предоставляемая внешним поставщикам
    3.12 Производство продукции и предоставление услуг: управление производством продукции и предоставлением услуг, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителей или внешних поставщиков, сохранение, деятельность после поставки, управление изменениями
    3.13 Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими результатами процессов
    3.14 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка (удовлетворенность потребителей, анализ и оценка), внутренний аудит, анализ со стороны руководства
    3.15 Улучшение: несоответствия и корректирующие действия, постоянное улучшение
    4 Внутренние аудиты системы менеджмента. Порядок проведения аудитов согласно ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Принципы и методы проведения аудитов
    5 Этические стороны проведения аудитов
    6 Управление возражениями

     

    Прикреплённые документы

     

     


    ← Назад

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
    Согласен