Для заключения договора необходимо направить предварительную заявку
заполните заявку на сайте
или
скачайте бланк заявки и направьте на почту: omd@ufasms.ru
ВНИМАНИЕ! Уральский филиал АСМС оставляет за собой право вносить изменения в стоимость и сроки проведения обучения, более подробную информацию уточняйте по телефону (343) 363-03-30 и почте omd@ufasms.ru Возможна организация выездных занятий на базе предприятия, стоимость и сроки обучения устанавливаются в индивидуальном порядке.
Скачайте График обучения на 2024 год
Аудит систем менеджмента качества и основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) (36 часов)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 Принципы менеджмента качества. Документация, регламентирующая требования к системам менеджмента. Предпосылки разработки стандартов ИСО серии 9000
2 Задачи, реализуемые при разработке, внедрении и сертификации систем менеджмента качества
3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
3.1 Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения. Структура стандарта
3.2 Среда организации: понимание организации и ее среды, понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, определение области применения системы менеджмента качества
3.3 Система менеджмента качества и ее процессы
3.4 Лидерство: лидерство и приверженность, ориентация на потребителей, политика в области качества (разработка и доведение), функции, ответственность и полномочия в организации
3.5 Планирование: действия в отношении рисков и возможностей, цели в области качества и планирование их достижения, планирование изменений
3.6 Средства обеспечения. Ресурсы: общие положения, человеческие ресурсы, инфраструктура, среда для функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерения, знания организации
3.7 Средства обеспечения: компетентность, осведомленность, обмен информацией, документированная информация (создание, актуализация, управление документированной информацией)
3.8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
3.9 Требования к продукции и услугам: связь с потребителями, определение требований, относящихся к продукции и услугам, анализ требований, относящихся к продукции и услугам, изменения требований к продукции и услугам
3.10 Проектирование и разработка продукции и услуг: планирование, входные данные, средства управления, выходные данные, изменения проектирования и разработки
3.11 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками: тип и степень управления, информация, предоставляемая внешним поставщикам
3.12 Производство продукции и предоставление услуг: управление производством продукции и предоставлением услуг, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителей или внешних поставщиков, сохранение, деятельность после поставки, управление изменениями
3.13 Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими результатами процессов
3.14 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка (удовлетворенность потребителей, анализ и оценка), внутренний аудит, анализ со стороны руководства
3.15 Улучшение: несоответствия и корректирующие действия, постоянное улучшение
4 Внутренние аудиты системы менеджмента. Порядок проведения аудитов согласно ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Принципы и методы проведения аудитов
5 Этические стороны проведения аудитов
6 Управление возражениями
Прикреплённые документы