Уральский филиал АСМС: 620990, Екатеринбург,
ул. Красноармейская 2А, литер Б
+7 (343) 350-21-16, 350-17-12, omd@ufasms.ru

  • Главная
  • Новости
  • График обучения
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Аттестация
  • Контакты
  • График обучения


    Для заключения договоров просим направлять предварительные заявки в Уральский филиал АСМС:
    •  отправить онлайн заявку  через сайт
    •  по факсу 8 (343) 350-21-16, 350-17-12
    •  по e-mail: omd@ufasms.ru

    ВНИМАНИЕ!!! Уральский филиал АСМС оставляет за собой право внесения изменений в стоимость и сроки проведения обучения, более подробную информацию уточнять по тел. (343) 350-21-16, 350-17-12 и e-mail: omd@ufasms.ru

    Возможна организация выездных занятий на базе предприятия, стоимость и сроки обучения устанавливаются в индивидуальном порядке.

    Скачать график обучения на 2019 год в формате PDF


    Сертификация систем менеджмента качества (заявители в эксперты) (очно-заочная форма обучения, 108 часов)

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    1 Техническое регулирование в ЕАЭС (Таможенном союзе)
    2 Принципы менеджмента качества. Документация, регламентирующая требования к системам менеджмента. Предпосылки разработки стандартов ИСО серии 9000
    3 Задачи, реализуемые при разработке, внедрении и сертификации систем менеджмента качества
    4 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
    4.1 Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения
    4.2 Среда организации: понимание организации и ее среды, понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, определение области применения системы менеджмента качества. Система менеджмента качества и ее процессы
    4.3 Лидерство: лидерство и приверженность, ориентация на потребителей, политика в области качества (разработка и доведение), функции, ответственность и полномочия в организации
    4.4 Планирование: действия в отношении рисков и возможностей, цели в области качества и планирование их достижения, планирование изменений
    4.5 Средства обеспечения. Ресурсы: общие положения, человеческие ресурсы, инфраструктура, среда для функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерения, знания организации
    4.6 Средства обеспечения: компетентность, осведомленность, обмен информацией, документированная информация (создание, актуализация, управление документированной информацией)
    4.7 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
    4.8 Требования к продукции и услугам: связь с потребителями, определение требований, относящихся к продукции и услугам, анализ требований, относящихся к продукции и услугам, изменения требований к продукции и услугам
    4.9 Проектирование и разработка продукции и услуг: планирование, входные данные, средства управления, выходные данные, изменения проектирования и разработки
    4.10 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками: тип и степень управления, информация, предоставляемая внешним поставщикам
    4.11 Производство продукции и предоставление услуг: управление производством продукции и предоставлением услуг, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителей или внешних поставщиков, сохранение, деятельность после поставки, управление изменениями
    4.12 Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими результатами процессов
    4.13 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка (удовлетворенность потребителей, анализ и оценка), внутренний аудит, анализ со стороны руководства
    4.14 Улучшение: несоответствия и корректирующие действия, постоянное улучшение
    5 Внутренние и внешние аудиты. Принципы, цели, задачи проведения аудита. Порядок проведения аудитов согласно ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Требования к компетентности аудиторов, ответственность аудиторской группы и аудитируемых. Этические стороны проведения аудита. Управление возражениями
    6 Порядок сертификации систем менеджмента качества. Требования ГОСТ Р 55568-2013
    7 Актуальные направления совершенствования системы менеджмента качества

    Подробная информация по ссылке: uralasms.ru/povyshenie_kvalifikazii/kafedry/kafedra_sistem_menedzhmenta/90.html
     

    Прикреплённые документы

     

     


    ← Назад

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
    Согласен