Уральский филиал АСМС: 620075, Екатеринбург,
ул. Красноармейская, стр. 4Б, 2 этаж
+7 (343) 363-03-30, 350-21-16, omd@ufasms.ru

Поиск по сайту:  
  • Главная
  • Новости
  • График обучения
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Аттестация
  • Контакты
  • Кафедра систем менеджмента


    Основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)


    В основу программы положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий и организаций. Особое внимание уделено изложению принципов менеджмента качества, путям реализации процессного подхода и системных методов управления, а также постоянного улучшения деятельности на основе современных способов анализа и принятия решений, базирующихся на фактах.
    Большую часть программы составляет описание основных положений стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000 версии 2015 года. Дается детальная трактовка всех требований, приведенных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

    Программа обучения
    1 Изменение стандартов на системы менеджмента в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Структура и логика построения ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Принципы менеджмента качества
    2 Изменения в терминологии
    3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
    4 Среда (контекст) организации: внутренняя и внешняя. Обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон
    5 Стратегический менеджмент: сущность стратегического менеджмента, задачи стратегического менеджмента, стратегические решения
    6 Область применения системы менеджмента качества
    7 Требования к построению СМК организации. Процессы системы менеджмента качества. Лидерство руководства. Планирование в СМК. Политика в области качества
    8 Менеджмент рисков: виды рисков, управление рисками, мониторинг деятельности по управлению рисками. Целеполагание
    9 Средства обеспечения: ресурсы (человеческие, инфраструктура, среда функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерений, знания). Менеджмент знаний
    10 Внутренние и внешние коммуникации. Документирование СМК, управление документированной информацией
    11 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование, определение требований к продукции и услугам, проектирование и разработка продукции и услуг
    12 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: управление внешними поставками продукции и услуг, производство продукции и предоставление услуг, выпуск продукции и услуг, управление несоответствующими выходами процессов, продукцией и услугами
    13 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка. Удовлетворенность потребителя. Внутренние аудиты. Анализ со стороны руководства
    14 Улучшения: несоответствия и корректирующие действия. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции. Постоянное улучшение
    Зачет

    Сроки обучения
    3 дня – 20 академических часов


    Форма обучения
    Очно-заочная


    Документ об окончании
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца


    В результате обучения
    По окончании обучения специалист будет:
    Знать:
    - основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
    - статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг); -методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
    - основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
    - методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур;
    - методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
    - методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии.
    Уметь:
    - анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серии 9000;
    - определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
    - организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
    - разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
    - использовать статистические методы менеджмента качества;
    - применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.
    Владеть навыками:
    - документирования систем менеджмента качества;
    - количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;
    - организации и проведения мониторинга и измерений в СМК включая внутренний аудит качества.
     

    Для кого это обучение
    Менеджеры по качеству, руководящие работники и специалисты хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающиеся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации систем менеджмента качества.
     

    Контактные данные
    По возникающим вопросам обращайтесь:
    телефон: (343) 350-17-12
    e-mail: omd@ufasms.ru

    Тематический план обучения можно скачать здесь


    ← Назад

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
    Согласен